среда, 16 марта 2011 г.

Стрекоза на ниточке

В последнее время, все чаще вспоминаю нашу детскую забаву. Мы, мальчишки, ловили стрекоз и привязывали к их хвостикам нитку. Поймать нужно было аккуратно, не повредить крылышки, иначе она не сможет летать. Поэтому процесс поимки стрекозы занимал много времени. И, какое торжество загоралось в мальчишеских глазах, когда удавалось ухватить стрекозу за эти самые слюдяные крылышки.

Раздавался победный клич! Тут же все бросались к счастливчику и начиналось священнодейство. Неловкими пальцами сооружали петлю на нитке и аккуратно затягивали её на стрекозьем хвосте. Главное было не попасть в сочленение и не перетянуть. Хвост тогда обрывался и стрекозу можно было выбрасывать. (Детские забавы бывают жестоки, не секрет)

Когда всё получалось, стрекоза взмывала вверх, но только на длину нитки.  И, всё рвалась и рвалась на свободу… . А, ты гордо ходил по двору снисходительно посматривая на приятелей и девчонок.

Девчонки в нашей охоте не участвовали, называли ерундой и хи-хикали. Только одна всё смотрела на мою стрекозу. До сих пор, не знаю, что на меня тогда нашло. Я подошёл к этой девчонке и протянул ей свою нитку. Она обрадовалась и тихо спросила: «насовсем?». Я был щедр: «Да. Я себе ещё поймаю».

Девчонка отошла в сторонку, долго там копошилась с этой стрекозой и сделала такое, от чего мы все обалдели. Она выпустила стрекозу. А, всё это время старательно развязывала нитку, чтобы не сломать хвостик.

«Ты, чё, дура?» - заорал я. Я тогда искренне не понимал эту девчонку. Она казалась мне инопланетянкой.

Вот и сейчас я не понимаю свою жену. Нет – нет, это не та девчонка из детства. Любимая моя женщина, с которой у нас двое уже взрослых детей. Но до сих пор бывают моменты, когда я не понимаю её, и она кажется мне инопланетянкой. Стала молчаливой, сдержанной, думает всё о чем-то. Общаемся ровно, но не более того.

Всё, вроде, как всегда. Все здоровы. Дети нормально учатся. На работе стабильно, и у меня, и у неё. Что ещё надо? Семейные знаменательные даты не забываю, цветы на 8 марта подарил. Всё! Я иссяк! Я не понимаю!  Или я чего-то не знаю?

Я, уж и на работе с мужиками это дело перетёр. Там один совет: «Смотри, как бы налево не пошла». Но, это мимо. За столько лет я её изучил вдоль и поперёк. Тут что-то другое…

Надо к маме съездить, проведать. Беспокоить её своими переживаниями не буду. Не мальчик, сам справлюсь. Если что, она сама мне расскажет. Вот мама, тоже женщина, но с ней легко и всё понятно. Она любит меня всяким. Сейчас зайду, скажет, как в детстве: «Дай-ка, сыночек, я поцелую тебя в маковку». И я согнусь в три погибели и подставлю ей свою макушку. И больше, кажется, ничего не надо.

Женщины же всегда, как будто, ждут от нас чего-то. И только идиот уверен, что подарков (хотя и их тоже).

Мама передала гостинцев, как я не сопротивлялся. Коротко взглянула и сказала: «Мне в радость заботиться о вас». И, добавила неожиданно: « Жене передай, рада я очень, что именно она тебе досталась. Пусть приедет ко мне, чайку попьем». Я удивился, с чего это вдруг? Вроде не вчера поженились, да, и не дружили они особо… . Да, кто их б… женщин разберет…

Еду домой, а в голове и слова эти мамины, и стрекоза проклятая. И, вдруг, сложилось. Я понял! Нужен жест! Я должен сам отпустить стрекозу! Сейчас приеду, зацелую и узнаю таки, чего она там себе напридумывала.

Спасибо, мама! Лети, стрекоза!

PS. Знаете, в чем было дело? Шубу она дорогую в кредит взяла и не знала, как мне сказать. А, я-то, дурак, извелся весь…

Придумала эту историю Татьяна/Zelenodolka/, а побудили меня это сделать замечательные люди. Автор конкурса «Срываем маски» - Копирайтинг, и спонсоры этого конкурса - Евгений ЛитвинБизнес в ИнтернетеBloggerMen.

1 комментарий: